Как в условиях ограниченного бюджета сделать успешный проект в Яндекс.Дзене: кейс ВТБ Пенсионный фонд

Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела ГК «Медиасфера», одного из восьми сертифицированных агентств в Яндекс.Дзене в России, рассказывает, как создать успешную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями