Как в условиях ограниченного бюджета сделать успешный проект в Яндекс.Дзене: кейс ВТБ Пенсионный фонд

Все блоги / Про интернет 17 января 2022 489   
Как в условиях ограниченного бюджета сделать успешный проект в Яндекс.Дзене: кейс ВТБ Пенсионный фонд
Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела ГК «Медиасфера», одного из восьми сертифицированных агентств в Яндекс.Дзене в России, рассказывает, как создать успешную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций